А
А
А
Цветной
Бело-черный
Черно-белый
Обычная версияОбычная версия
Феърфилд
Ваш город
Феърфилд
Выбрать другой
Да, все верно
Города присутствия магазинов «Домашний доктор»:
  • Самара
  • Тольятти
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
  • Казань
  • Ульяновск
  • Димитровград
Выберите город:
Городов не найдено!
x
Войти
Вход
Регистрация
Укажите логин, email или номер телефона, которые вы использовали при регистрации.
Если вы не помните свой пароль - просто оставьте это поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.
На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.
Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.
Ваше имя, для отображения на сайте.
x

Консультация

Проблемы со здоровьем? Хотите знать, как избежать различных заболеваний?  Требуется консультация специалиста по выбору специальных средств профилактики, лечения и реабилитации?

Ведущие врачи и специалисты по реабилитации Самарской области помогут определиться с направлением лечения и дадут необходимые рекомендации. Кликните на знак вопроса и заполните поля формы — в ближайшее время ответ специалиста поступит по указанному Вами электронному адресу.

Наши консультанты
Задать вопрос

* — поля обязательные для заполнения
Специалист:
Светлана задает вопрос на тему "Возврат"

Ответ на обращение ниже: Как раз по этому адресу и была покупка, видимо, с этим консультантом и общались. Претензии оформлено не было, договоривались о замене, но сколько уже можно ждать

Понедельник, 20 мая 2019 г. в 13:30

Старинов
Олег Юрьевич
Директор

Как это зачастую бывает в женской реабилитации, случай особенный. Консультант с Вами свяжется. Уточните у лечащего врача необходимость полуперчатки для создании компрессии в области кисти. Товар приходуется на складе компании и в ближайшее время поступит в магазин.

Светлана задает вопрос на тему "Возврат"

Добрый день, 18 апреля купила в одном из салонов Домашний Доктор компрессионный рукав, специалист подобрал мне 1 размер, через пол дня после того как я его носила, рука начала сильно отекать и краснеть, причина, видимо, в том что не соответствует размер. Я обратилась снова в салон, мне сказали что сделают заказ со склада, так как в наличии нет других размеров, и перезвонят, вот прошло уже более месяца, поставки со склада так и нет. Как мне поступить в данной ситуации? Мне ложиться в больницу, врач ругается почему я до сих пор без рукава хожу, а ещё купить рукав в другом месте и заплатить снова 3000 руб., я себе позволить не могу. Можно ли сделать возврат средств в данном случае или как-то ускорить поставку?В салонах работает специалист для того чтобы правильно подбирать подобного рода вещи, почему я теперь должна в ущерб своего здоровья столько ждать?

Понедельник, 20 мая 2019 г. в 10:46

Старинов
Олег Юрьевич
Директор

Сложно ответить, не зная, к каком из магазинов была покупка. Была ли оформлена претензия?

В качестве оперативного варианта могу предложить обратиться к Гузеевой Галине Алексеевне: Самара, Ново-Садовая 381а, (846) 201-33-15, +79178129616. Она курирует направление женской реабилитации.
Общие фразы о том, что при наличии предрасположенности к отёкам нужно соблюдать строгие ограничения в физических нагрузках, для Вас сейчас не актуальны, поэтому рекомендую для начала созвониться и, по возможности, посетить указанный выше магазин.

Мария задает вопрос на тему "ремонт кварцевого облучателя"

Добрый день. Возможно ли вам сдать в ремонт (Замена ламп) кварцевые облучатели Солнышко?

Четверг, 18 апреля 2019 г. в 12:16

Старинов
Олег Юрьевич
Директор

Производитель облучателя Солнышко партия от партии комплектует аппараты разными лампами. Для начала нужно уточнить марку аппарата: -01, -01д, -02, -03, -04, -06..? Каждой марке соответствует определённая лампа. Уточнение несколько лет назад устанавливались лампы серии ДРТ, Сейчас они не производятся. Лампы серии ДКБУ - в наличии. В магазинах Домашний Доктор есть таблица подбора. Если возникнут затруднения, сотрудники могут отправить прибор в сервисный центр (Самара). Мастер даст исчерпывающий ответ о возможности замены и стоимости.

Ульяна задает вопрос на тему "Обмен ортопедической подушки"

Добрый день! Вчера приобрела у вас ортопедическую подушку, принесла домой легла на неё не доставая из пакета и поняла, что она для меня очень жесткая, возможно ли обменять на др ортопедическую подушку помягче???

Вторник, 07 мая 2019 г. в 14:39

Старинов
Олег Юрьевич
Директор

К сожалению, контроля вскрытия у подушек нет, поэтому проверить было ли изделие в употреблении, невозможно. Во избежание введение в заблуждение последующего покупателя, законом предусмотрена правомерность отказа продавцом в замене товара надлежащего качества, зарегистрированного в качестве медицинского изделия, имеющего контакт с кожей.
Стоит заметить, что производитель предупреждает, на привыкание к особенностям ортопедической подушки зачастую необходим период до 2 недель.

ВАРВАРА задает вопрос на тему "Помогите, пожалуйста, выбрать ходунки!"

Здравствуйте! Бабушка 81 год, вес около 90 кг. Перелом со смещением в 2 местах, написано закрытая репозиция отломков костей правой голени с последующей иммобилизацией голеностопного сустава окончатой гипсовой повязкой. К тому же еще гипертония, часто кружится голова. Врач сказал покупать ходунки, т.к. с костылей может упасть. Дома ковролин, так что без колёс покупать боюсь, вдруг зацепится, да и двигать их тяжело, на 1 ногу ведь нельзя опираться. С колесами боюсь, что уедет)) Посоветуйте модель, пожалуйста.

Среда, 20 февраля 2019 г. в 16:21

Акинина
Татьяна Викторовна
Руководитель отдела создания доступной среды

Варвара, здравствуйте!

Для подбора ходунков Вам лучше обратиться в любой магазин «Домашний доктор». Наши консультанты помогут подобрать модель, которая подойдет для бытовых условий вашего дома. Адрес магазина вы сможете подобрать пройдя по этой ссылке.

МИХАИЛ задает вопрос на тему "КАКОЙ ОРТЕЗ ИЛИ БОНДАЖ ВЫБРАТЬ НА КОЛЕНО."

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.БЫЛ ПЕРЕЛОМ ПРАВОГО НАДКОЛЕНИКА СО СМЕЩЕНИЕМ . ОТЛОМКОМ .ОПЕРАЦИЯ НЕ ПОТРЕБЫВАЛАСЬ. МЕСЯЦ В ГИПСЕ.Р ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕНТГЕН. СОСТОЯНИЕ УДОВЛЕТВАРИТЕЛЬНОЕ КОСНАЯ МАЗОЛЬ НЕ ДОСТАТОЧНА. КАКОЙ ОРТЕЗ-БАНДАЖ НУЖНО НОСИТЬ И СКОЛЬКО.

Воскресенье, 17 марта 2019 г. в 14:39

Распутин
Дмитрий Александрович
Врач травматолог-ортопед

Вам целесообразнее обратиться с этим вопросом на очную консультацию ортопеда.

галина задает вопрос на тему "помогите выбрать костыли"

не знаем какие выбрать костыли

Вторник, 05 февраля 2019 г. в 21:53

Уважаемая Галина, для подбора костылей Вы можете обратиться в любой магазин «Домашний Доктор» в вашем городе (пройдите по ссылке и выберите магазин). Наши консультанты обладают необходимыми знаниями для подбора любого средства реабилитации.

Сергей задает вопрос на тему "пояс для перитонеального диализа"

Здравствуйте! нигде не могу найти пояс (бондаж) для перитонеального диализа! дозвониться до вас не получается... не могли бы вы подсказать-можно ли приобрести его у вас?

Вторник, 22 января 2019 г. в 11:17

Здравствуйте Сергей. В наших магазинах, к сожалению, нет такого товара.
Наталья задает вопрос на тему "гарантия"

кому обратиться ? купила рециркулятор Эковарц АРМЕД .ЗАЯВЛЕННОЕ ЧАСЫ РАБОТЫ 8000 ТЫС. КУПИЛА 03 .10.2018 . В СУББОТУ ЛАМПА перегорела . проработав мало часов .Отнесла в магазин на лампу гарантия не распростран. ЗНАЛА бы ,что проработает мало НЕ КУПИЛА ЭТОТ ТОВАР .

Вторник, 11 декабря 2018 г. в 16:41

Старинов
Олег Юрьевич
Директор
Наталья, Вы имеете право обратиться с претензией в точку продаж или по указанному в гарантийном талоне адресу сервиса. Без проведения диагностики определить, что произошло, нельзя. Поломка прибора - случай гарантийный, про лампы в гарантийном талоне сказано, что это расходный материал, и гарантия на них не распространяется. Гарантийный талон - не документ магазина, разрабатывается производителем или импортёром.
Магазин, где Вы приобретали лампу должен принять заявление-претензию (вне зависимости от субъективного мнения сотрудника) и далее следовать ЗоЗПП, определяющему сроки ответа/замены/ремонта.
Причина не работы прибора может быть определена только после проверки специалистом.
В паспорте указано, что ресурс лампы "НЕ БОЛЕЕ 8000 часов". 
Это определяется физическими свойствами веществ и материалов, из которых она изготавливается.
Затем лампа продолжает светить, но лечебного и бактерицидного эффекта не имеет, более того, может оказаться опасной для здоровья. Важно своевременно заменять лампы, чтобы терапевтический эффект был полноценным!
Срок службы лампы зависит от правильности работы всех устройств прибора, поэтому первое, что должен был предложить магазин, это проверить его работоспособность, даже, если покупатель жалуется на сгоревшую лампу.
Если этого не было сделано, прошу сообщить в каком магазине произошёл инцидент.
Если случай не гарантийный, приобрести и заменить лампу можно, в том числе, и в сети Домашний Доктор. Стоимость лампы для рециркулятора (F15T8) - 350,00.
Алексей задает вопрос на тему "Реабилитация с помощью средств ухода за стомой и калоприймником"

Можно ли в Самаре купить калоприемник Абуцел, сколько стоит и адрес?

Четверг, 22 ноября 2018 г. в 11:57

Добрый день!
Алексей, калоприемники Абуцел Вы можете приобрести под заказ (по предварительной заявке) в наших магазинах Домашний доктор, в г.Самара, ул. Мяги 22 (тел. 266-38-82) или ул.Физкультурная,117 (тел. 995-20-90). 
Позвоните в любой из вышеперечисленных магазинов, чтобы уточнить модификацию калоприемников, которые Вам необходимы, а так же условия их приобретения.