А
А
А
Цветной
Бело-черный
Черно-белый
Обычная версияОбычная версия
Другой город
Ваш город
Другой город
Выбрать другой
Да, все верно
Альметьевск
Волгоград
Димитровград
Другой город
Казань
Набережные Челны
Новокуйбышевск
Оренбург
Орск
Пенза
Салават
Самара
Саратов
Стерлитамак
Сызрань
Тольятти
Ульяновск
Уфа
x
0
Телефон
8 (800) 234-42-40
Войти
Вход
Регистрация
Укажите логин, email или номер телефона, которые вы использовали при регистрации.
Если вы не помните свой пароль - просто оставьте это поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.
На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.
Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.
Ваше имя, для отображения на сайте.
x

Ремонт техники в сервисном центре «Домашний доктор»

Условно все обращения в сервисный центр можно разделить на две большие группы: обращения в течение гарантийного срока и по истечении гарантийного периода.

В первом варианте покупатель вправе рассчитывать на бесплатное обслуживание, и проблемное изделие однозначно попадает в авторизованный сервисный центр, уполномоченный изготовителем. В противном случае вариант будет платным.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет право обратиться с жалобой на приобретённое изделие к продавцу или непосредственно в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или должен быть озвучен при продаже товара представителем торговой организации. Покупатель должен понимать, что без тщательной проверки уполномоченным специалистом решение о необходимых действиях продавец принять не может, поэтому при обращении в торговую точку процедура реагирования на заявление затягивается на время, необходимое для перемещения продукта в сервисный центр или изготовителю и обратно. Кроме того, покупатель лишает себя возможности узнать результат из первых уст. Итого, если изделие гарантийное и авторизованный центр находится в зоне доступности, рекомендуется обратиться напрямую к «официалу», а затем – с заключением в торговую точку.

После истечение гарантийного срока выбор значительно шире, но в большинстве случаев потребуется оплата. Покупатель может рассматривать варианты самостоятельного ремонта, обращения к официалам или к квалифицированному специалисту доступного сервисного центра. Исключение составляют претензии на скрытые производственные дефекты, при которых без авторизованного сервиса не обойтись.


В структуре компании «Домашний доктор» создан и функционирует сервисный центр, задачами которого являются:

  • предпродажная проверка приборов и аппаратов до поступления их в розничную сеть;
  • оперативное реагирование на вопросы покупателей, не связанные с дефектом изделия;
  • восстановление работоспособности не гарантийных изделий;
  • настройка и калибровка приборов, предусмотренная разработанным производителем графиком обслуживания;
  • первичный осмотр изделия при обращении с претензией на работоспособность гарантийной техники, приобретённой с сети «Домашний доктор»;
  • помощь в подборе комплектующих и расходных материалов, на которые не распространяются гарантийные обязательства.

Сервисный центр находится в Самаре по адресу: ул. Мяги, 22, тел. (846) 266-38-82, 266-37-88 (добавочный 113). Режим работы – будние дни с 9:30 до 15:00.

Сотрудники сети по просьбе посетителей магазинов «Домашний доктор» готовы принять по акту и передать в сервисный центр технику для проведения действий, описанных выше. Перед началом работ клиенту будет озвучена стоимость и сроки исполнения. При несогласии заказчика с определенными условиями, изделие возвращается в исходном виде. Оплата исполненных действий сервисного центра осуществляется при получении изделия клиентом.


К обслуживанию принимаются следующие виды медицинской техники:

  • тонометры (электронные и механические),
  • ингаляторы компрессорные,
  • облучатели бактерицидные,
  • ионизаторы и очистители воздуха,
  • алкометры;

Остальные приборы – при наличии элементной базы и возможности восстановления работоспособности в условиях нашего сервисного центра.

Внимание!
Изделия принимаются в чистом виде, наличие полной комплектации приветствуется.

Индекс 11.12.17