Ремонт техники в сервисном центре «Домашний доктор»
Условно все обращения в сервисный центр можно разделить на две большие группы: обращения в течение гарантийного срока и по истечении гарантийного периода.
В первом варианте покупатель вправе рассчитывать на бесплатное обслуживание, и проблемное изделие однозначно попадает в авторизованный сервисный центр, уполномоченный изготовителем. В противном случае вариант будет платным.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет право обратиться с жалобой на приобретённое изделие к продавцу или непосредственно в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или должен быть озвучен при продаже товара представителем торговой организации. Покупатель должен понимать, что без тщательной проверки уполномоченным специалистом решение о необходимых действиях продавец принять не может, поэтому при обращении в торговую точку процедура реагирования на заявление затягивается на время, необходимое для перемещения продукта в сервисный центр или изготовителю и обратно. Кроме того, покупатель лишает себя возможности узнать результат из первых уст. Итого, если изделие гарантийное и авторизованный центр находится в зоне доступности, рекомендуется обратиться напрямую к «официалу», а затем – с заключением в торговую точку.
После истечение гарантийного срока выбор значительно шире, но в большинстве случаев потребуется оплата. Покупатель может рассматривать варианты самостоятельного ремонта, обращения к официалам или к квалифицированному специалисту доступного сервисного центра. Исключение составляют претензии на скрытые производственные дефекты, при которых без авторизованного сервиса не обойтись.
В структуре компании «Домашний доктор» создан и функционирует сервисный центр, задачами которого являются:
- предпродажная проверка приборов и аппаратов до поступления их в розничную сеть;
- оперативное реагирование на вопросы покупателей, не связанные с дефектом изделия;
- восстановление работоспособности не гарантийных изделий;
- настройка и калибровка приборов, предусмотренная разработанным производителем графиком обслуживания;
- первичный осмотр изделия при обращении с претензией на работоспособность гарантийной техники, приобретённой с сети «Домашний доктор»;
- помощь в подборе комплектующих и расходных материалов, на которые не распространяются гарантийные обязательства.
Сервисный центр находится в Самаре по адресу: ул. Мяги, 22, тел. (846) 266-38-82, 266-37-88 (добавочный 113). Режим работы – будние дни с 9:30 до 15:00.
Сотрудники сети по просьбе посетителей магазинов «Домашний доктор» готовы принять по акту и передать в сервисный центр технику для проведения действий, описанных выше. Перед началом работ клиенту будет озвучена стоимость и сроки исполнения. При несогласии заказчика с определенными условиями, изделие возвращается в исходном виде. Оплата исполненных действий сервисного центра осуществляется при получении изделия клиентом.
К обслуживанию принимаются следующие виды медицинской техники:
- тонометры (электронные и механические),
- ингаляторы компрессорные,
- облучатели бактерицидные,
- ионизаторы и очистители воздуха,
- алкометры;
Остальные приборы – при наличии элементной базы и возможности восстановления работоспособности в условиях нашего сервисного центра.
Внимание!
Изделия принимаются в чистом виде, наличие полной комплектации приветствуется.