Обмен и возврат товара, претензии к качеству
Уважаемые покупатели, просим Вас внимательно и с максимальной ответственностью отнестись к приобретению изделий медицинского назначения.
Перед покупкой рекомендуем:
- уточнить у продавца-консультанта противопоказания;
- согласовать с лечащим врачом возможные последствия применения выбранного изделия;
- при самостоятельном подборе внимательно изучить схему определения размера, если она представлена в карточке товара;
- снимать индивидуальные мерки по схеме, соответствующей именно этому товару;
- строго придерживаться размерных таблиц;
- если возникли затруднения в определении размера, обратиться в магазины «Домашний доктор» в Вашем городе за консультацией, если в Вашем городе нет наших магазинов, то позвонить по Единому справочному телефону 88002344240 (звонок бесплатный) с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени с понедельника по пятницу;
Выполнение этих простых действий поможет избежать возможных споров, связанных с возвратом и обменом товаров медицинского назначения надлежащего качества.
Итак, что делать, если возникли сомнения в качестве или претензия к исправности изделия?
В случае покупки товара в одном из магазинов «Домашний доктор» или заказа на сайте www.domdr.ru с получением товара в магазинах «Домашний доктор»:
- Обратиться в магазин по месту приобретения/получения товара.
- Для возврата, обмена или предъявления претензии по качеству товара необходимо иметь при себе паспорт и документ, подтверждающий факт покупки в наших магазинах; Товар, для проверки качества принимается только в чистом виде и в полной комплектации.
- Заполнить заявление (форма заявления предоставляется в магазине), где подробно описать суть претензии, требования и обнаруженные недостатки. Оригинал заявления с отметкой продавца остаётся у покупателя, копия заявления – отдается продавцу.
- Для проведения проверки качества товара оформить Акт о принятии товара (в двух экземплярах), где описывается состояние принятого изделия. Результат проверки вместе с ответом на претензию сообщается покупателю.
В случае получения товара в пунктах выдачи СДЭК или Почта России:
- Обратиться к специалисту по работе с претензиями Шаповаловой Елене по телефону +79585511250 или по электронной почте domdoc-majorova@mail.ru.
- Заполнить заявление (форму заявления вам пришлют на электронную почту), где подробно описать суть претензии, требования и обнаруженные недостатки.
- Отправить нам товар курьерской службой СДЭК или Почта России. Адрес для возврата: индекс 443093 г. Самара, ул. Мяги, дом 22. Получатель: ООО «Домашний доктор»
- В посылку необходимо вложить:
- оригинал заявления;
- реквизиты счета, на который могут быть возвращены денежные средства;
- товар в полной комплектации;
- копии документов, подтверждающих покупку в сети «Домашний доктор».
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в ООО «Домашний доктор» осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Обратите внимание, что:
- в случае приобретения товара в магазине Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки; Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене
- в случае приобретения товара с условием доставки его в пункты выдачи СДЭК или Почта России покупатель, помимо права на обмен, вправе отказаться от товара надлежащего качества в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента его получения
ВАЖНО!!! Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия, ортопедия и средства реабилитации, ортопедические стельки, вкладыши и приспособления для ног, компрессионный трикотаж надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.;
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка
- Все расходы, связанные с возвратом товара, несет покупатель
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей.
Условия возврата:
Дефект является производственный браком, гарантийный срок товара не истек, товар использовался по назначению, согласно инструкции по эксплуатации, имеются подтверждения покупки товара в сети «Домашний Доктор».
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией.
Внимание! Товар на проверку качества принимается только в чистом виде!
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.