А
А
А
Цветной
Бело-черный
Черно-белый
Обычная версияОбычная версия
Феърфилд
Ваш город
Феърфилд
Выбрать другой
Да, все верно
Города присутствия магазинов «Домашний доктор»:
  • Самара
  • Тольятти
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
  • Ульяновск
  • Димитровград
Выберите город:
Городов не найдено!
x
Телефон
8 (800) 234-42-40

Обмен и возврат товара, претензии к качеству

Уважаемые покупатели, просим Вас внимательно и с максимальной ответственностью отнестись к приобретению изделий медицинского назначения.

Перед покупкой рекомендуем:

  • уточнить у продавца-консультанта противопоказания;
  • согласовать с лечащим врачом возможные последствия применения выбранного изделия;
  • при самостоятельном подборе внимательно изучить схему определения размера, если она представлена в карточке товара;
  • снимать индивидуальные мерки по схеме, соответствующей именно этому товару;
  • строго придерживаться размерных таблиц;
  • если возникли затруднения в определении размера, обратиться в магазины «Домашний доктор» в Вашем городе за консультацией, если в Вашем городе нет наших магазинов, то позвонить по Единому справочному телефону 88002344240 (звонок бесплатный) с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени с понедельника по пятницу;

Выполнение этих простых действий поможет избежать возможных споров, связанных с возвратом и обменом товаров медицинского назначения надлежащего качества.

Итак, что делать, если возникли сомнения в качестве или претензия к исправности изделия?

В случае покупки товара в одном из магазинов «Домашний доктор» или  заказа на сайте www.domdr.ru с получением товара в магазинах «Домашний доктор»:

  1. Обратиться в магазин по месту приобретения/получения товара. 
  2. Для возврата, обмена или предъявления претензии по качеству товара необходимо иметь при себе паспорт и документ, подтверждающий факт покупки в наших магазинах; Товар, для проверки качества принимается только в чистом виде и в полной комплектации.
  3. Заполнить заявление (форма заявления предоставляется в магазине), где подробно описать суть претензии, требования и обнаруженные недостатки. Оригинал заявления с отметкой продавца остаётся у покупателя, копия заявления – отдается продавцу.
  4. Для проведения проверки качества товара оформить Акт о принятии товара (в двух экземплярах), где описывается состояние принятого изделия. Результат проверки вместе с ответом на претензию сообщается покупателю. 

В случае получения товара в пунктах выдачи СДЭК или Почта России:

  1. Обратиться к специалисту по работе с претензиями Шаповаловой Елене по телефону +79585511250 или по электронной почте domdoc-majorova@mail.ru.
  2. Заполнить заявление (форму заявления вам пришлют на электронную почту), где подробно описать суть претензии, требования и обнаруженные недостатки. 
  3. Отправить нам товар курьерской службой СДЭК или Почта России. Адрес для возврата: индекс 443093 г. Самара, ул. Мяги, дом 22. Получатель: ООО «Домашний доктор»
  4. В посылку необходимо вложить: 
    - оригинал заявления;
    - реквизиты счета, на который могут быть возвращены денежные средства;
    - товар в полной комплектации;
    - копии документов, подтверждающих покупку в сети «Домашний доктор».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в ООО «Домашний доктор» осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 

Обратите внимание, что:

  • в случае приобретения товара в магазине Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки; Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене
  • в случае приобретения товара с условием доставки его в пункты выдачи СДЭК или Почта России покупатель, помимо права на обмен, вправе отказаться от товара надлежащего качества в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента его получения

ВАЖНО!!! Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  1. Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия, ортопедия и средства реабилитации, ортопедические стельки, вкладыши и приспособления для ног, компрессионный трикотаж надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая  товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.;
  2. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  3. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка
  4. Все расходы, связанные с возвратом товара, несет покупатель

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей.

Условия возврата:

Дефект является производственный браком, гарантийный срок товара не истек, товар использовался по назначению, согласно инструкции по эксплуатации, имеются подтверждения покупки товара в сети «Домашний Доктор».

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией. 

Внимание! Товар на проверку качества принимается только в чистом виде!

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.